Компания Urban Group приняла участие в ежегодной выставке «Недвижимость от лидеров»

21 Марта 2016
Компания Urban Group  приняла участие в ежегодной выставке «Недвижимость от лидеров». За четыре дня работы выставку посетило более 26 000 человек, это в 1,5 раза больше чем в прошлом году. Посетители высоко оценили дизайнерские креативные решения компании Urban Group в оформлении стенда.

В рамках деловой программы компания Urban Group провела  ряд тематических мероприятий. Генеральный директор Urban Group Андрей Пучков  принял участие в круглом столе «Синергия бизнеса и власти в повышении качества жизни в Московском регионе: дома, дороги, школы», где сообщил, что цены на вводимую жилую недвижимость на территории Московской области могли бы уменьшиться на 20% при сокращении затрат застройщиков на инвестиционную составляющую себестоимости.  

В ходе  семинара Urban Group  на тему «Что выгоднее покупать в кризис: Обычная квартира VS Квартира редкого формата»  Леонард Блинов, заместитель  генерального директора Urban Group, подчеркнул  особую актуальность квартир редких форматов на рынке жилья комфорт класса.  «С каждым годом спрос на необычную квартирографию увеличивается, поэтому в наших новых проектах мы закладываем до 40% на квартиры редких форматов. Как правило, наибольший интерес покупателей вызывает жилье с необычной опцией. Это квартиры с большими террасами, панорамным остеклением и высокими потолками, собственной придомовой территорией. Они пользуются большим спросом, так как ранее такие пространства можно было приобрести только в элитном сегменте» - отметил Леонард Блинов в своем выступлении.

Выставка стала первой презентацией проекта ЖК «Видный город» для широкой аудитории. Дизайн стенда был выполнен в классической стилистике с акцентом на уникальную авторскую архитектуру наших жилых комплексов. В центральной части экспозиции был размещен внушительный образ льва - логотип «Видного города», интригующий своим лаконичным и сильным визуальным решением.  По двум сторонам стенда размещались макеты жилых комплексов «Митино О2» и «Опалиха О3», за ними были расположены изображения, отражающие стилистику каждого из комплексов. Журналисты, представители других стендов и посетители выставки позитивно выделили образное стилистическое решение оформления стенда, подарочных сувениров и дизайна полиграфической продукции. А веселые роботы от Urban Group подарили гостям отличное настроение.
Акции