Участники программы лояльности Urban Group могут сэкономить до 700 млн рублей

20 Апреля 2016
Новая программа лояльности Urban Group за месяц собрала 3000 участников, для которых суммарная экономия на покупках может составить до 700 млн. рублей за год. При этом в пуле партнеров программы уже 160 организаций.

Отличительная особенность программы «Клуб клиентов Urban Group» заключается в том, что большая часть партнеров – это магазины, салоны, медицинские учреждения, операторы сотовой связи и таксомоторные парки, а не интернет ресурсы. При этом для получения карты лояльности не нужно платить вступительный взнос.

В программе выделены три вида карт, со своими уровнями дисконта. Так, например, выгода для владельца карты silver может составить до 150 000 рублей в год, а для карты gold до 290 000 рублей.



«Мы видим большой интерес к нашей программе, как со стороны потенциальных партнеров, так и со стороны простых участников. В этом году мы хотим расширить список партнёров до 400, а в перспективе до 1500. Что касается участников, то мы ожидаем, что их количество возрастет в среднесрочной перспективе до 100 тысяч, а через 3 года до 500 тысяч участников. При этом наша программа лояльности в скором времени будет дополнена мобильным предложением и специальной бонусной системой»,- отметил Дмитрий Липовой, директор по развитию системы продаж Urban Group.

Краткая справка:

Программа лояльности «Клуб Клиентов Urban Group» запущена в начале 2016 года и дает возможность экономить на таких обычных действиях, как покупка продуктов питания, обустройство квартиры, посещение медицинских центров и салонов красоты, досуг с ребенком, поездка на такси, ужин в ресторане, сотовая связь и др.
В настоящее время программа объединяет 160 компаний партнеров, среди которых СК «Согласие», «МосТакси», кухни «Мария», сеть медицинских клиник «Медси», сеть спортивных клубов «Планета Фитнес», BoConcept – датский бренд дизайнерской мебели, «ТЕЛЕ2» – оператор сотовой связи, «Президентская школа» — дополнительное образование и другие.
Акции