Urban Group ценит таланты: девелопер наградил победителей конкурса «Дети рисуют Подмосковье» в номинации «Я бы строить дом пошел»

9 Декабря 2016
8 декабря состоялось награждение лауреатов конкурса детского рисунка «Наше Подмосковье. Мой дом», организованного Ассоциацией застройщиков Московской области при поддержке правительства Московской области. Девелоперская компания Urban Group отметила победителей конкурса рисунка на тему строительных профессий в номинации «Я бы строить дом пошел» памятными подарками. Помимо этого, девелопер наградил конкурсантов – учеников школ, расположенных в жилых комплексах Urban Group. Выставка художественных работ, показывающая Подмосковье глазами детей, пройдет в Доме правительства Московской области с 8 по 15 декабря 2016 года.

1 место:
Захар Дрожжин, 9 лет,
СОШ №20, г. Балашиха
«Веселая стройка»


2 место:
Илья Елянюшкин, 8 лет,
Павловская гимназия
«Строю в Подмосковье»


3 место:
Дмитрий Стаценко, 10 лет,
Школа №1 Пушкино
«Самая мирная профессия»


В рамках конкурса «Дети рисуют Подмосковье» сотрудники Urban Group побывали в школах, пообщались с маленькими художниками и провели первоначальный отбор работ. Затем рисунки школьников оценивало профессиональное жюри: Татьяна Гафар, начальник службы развития малых музеев ГТГ; Марина Бушуева, заслуженный работник культуры Российской Федерации, директор Объединения «Выставочные залы Москвы»; Алексей Орловский, член Московского Союза Художников, куратор детской галереи «Изопарк» и Екатерина Ойнас, директор музея-резиденции «Арткоммуналка. Ерофеев и другие».
«За последние годы в московском регионе появляется все больше качественного, комфортного и красивого жилья с авторской архитектурой. Приятно видеть на рисунках, представленных на конкурсе «Наше Подмосковье. Мой дом», отражение этого тренда во всех красках – как в прямом, так и в переносном смысле. Разнообразные по цвету и форме фасады, отсутствие машин во дворах, современные детские и спортивные площадки, скверы, парки, набережные, – все эти «атрибуты» комфортной жизни присутствуют в большинстве работ юных художников. Участие в номинации, которую поддержала наша компания – «Я бы строить дом пошел», – не только раскрывает творческий потенциал талантливых ребят, но и повышает интерес и знания школьников об интересной, востребованной и престижной во всем мире профессии строителя. Кто знает, возможно, спустя годы некоторые конкурсанты посвятят себя строительному делу и станут частью команды Urban Group», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Акции