Строительная газета: «Девелоперы рассказали о мечтах и амбициях москвичей»

3 Июня 2016
Эксперты девелоперской компании Urban Group проанализировали предпочтения москвичей – покупателей жилья. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании, все больше жителей столицы заботится о персонализации квартиры.

По данным аналитиков, около 400 респондентов по 10-бальной шкале измерили важность таких дополнительных опций к квартире, как высокие потолки, «окна в пол», огражденная терраса на первом этаже или терраса на крыше, окно в ванной комнате и другие. Как отметили эксперты, высота потолков оказалась самым важным фактором при выборе квартиры у жителей столицы.

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2016» и узнала, в какие квартиры мечтают возвращаться домой каждый вечер жители столицы, а также чем различаются жилищные предпочтения у москвичей в зависимости от их пола.

 Все упирается в потолок

В ходе опроса 400 респондентов по 10-бальной шкале измерили важность таких дополнительных опций к квартире, как высокие потолки, «окна в пол», огражденная терраса на первом этаже или терраса на крыше, окно в ванной комнате и другие. Участники опроса высоко оценили привлекательность подобных решений для повседневной жизни: максимальная оценка – 10 баллов за опцию – была выставлена каждым вторым респондентом в шести из десяти случаев.

По результатам исследования, высота потолков оказалась самым важным фактором при выборе квартиры у жителей столицы. Также в топ-5 квартирных «изюминок» вошли терраса на крыше, лоджия с панорамным остеклением, панорамные окна и огражденная терраса на первом этаже.

 Мужчины VS Женщины

И мужчины, и женщины одинаково заинтересованы в покупке квартиры с окном в ванной комнате – порядка 15% респондентов оценили его необходимость по-максимуму. При этом огражденную террасу на первом этаже в качестве желаемой опции выбирают преимущественно женщины, а индивидуальный вход с улицы чаще привлекает респондентов мужского пола.

В целом, женщины при выборе дополнительных опций к квартире больше мужчин обращают внимание на трехметровые потолки, наличие террасы на крыше, панорамных окон и кладовки. Зато мужчины больше женщин ценят в нестандартных квартирах индивидуальный вход с улицы и еще более высокие - четырехметровые - потолки.

«Времена, когда покупатели довольствовались жилплощадью со смежными комнатами и шестиметровой кухней, уверенно уходят в прошлое. Модные журналы о дизайне, телепередачи о ремонте, стильные интерьеры общественных мест – гостиниц, ресторанов, театров – постепенно сформировали у публики потребность в необычных форматах недвижимости с высокими потолками, террасой на крыше, окном в ванной комнате или панорамными окнами. При этом если раньше подобные квартиры были доступны только жителям элитных квартир и особняков, то сегодня Urban Group предлагает аналогичные решения в комплексах с утонченной архитектурой премиум-сегмента по цене, комфортной для любого работающего человека», - отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.

Полная версия доступна по ссылке
Акции